+7937 615-34-39
Вам перезвонить?
Санкт-петербург ул.Рубинштейна д.23
9:00 - 18:00
Написать сообщение
РаспечататьРаспечатать
Главная » Новости » Развитие рынка детских товаров обусловлено повышением рождаемости в стране

Развитие рынка детских товаров обусловлено повышением рождаемости в стране

Опубликовано: 05 июня 2013г.
В последнее время правительством России постоянно разрабатываются все новые планы, направленные на повышение рождаемости. Плоды этих мер очевидны. Согласно подтвержденным Росстатом официальным статистическим данным, уровень рождаемости в России стабильно растет, причем цифры вовсе не малые, что особенно радует. 
 
В течение всего 2012 года  в России родилось 1 млн. 896 тыс. детей. Если сравнить этот показатель с прошлогодними цифрами, то прирост составляет 5, 7 процентов.  Об этом упоминал и президент страны В. Путин, причем он назвал эти цифры самыми лучшими за последние два десятка лет. 
 
И совсем неудивительно, что с ростом рождаемости огромными темпами развивается и рынок продукции для детей, при этом темпы роста рынка детских товаров намного опережают показатели рождаемости. Приведем примеры на цифрах; в течение прошлого года рост на  рынке детской продукции составил 9 процентов, эксперты отмечают, что с такими темпами в  текущем году этот показатель превысит 16-17 процентов.
 
Руководители крупнейших компаний, занимающиеся производством детской продукции, а также представители крупных магазинов детских товаров отмечают, что такие быстрые темпы  развития рынка обусловлены высоким потребительским спросом. Они отмечают и тот факт, что современные покупатели детских товаров, независимо от того это бабушки, дедушки, или мамы, папы, в основном предпочитают приобрести товары для детей из магазинов, и все реже ходят за детскими вещами на рынок. 
 
Этому есть одно объяснение: люди идут в магазин за качеством, и за это они осознанно готовы  заплатить больше, чем могли бы тратить на рынке. Здесь, конечно, достойно работали и маркетологи. 
 
Особенно большой рост на рынке продукции для детей наблюдается в сегменте одежды и  детского питания. Рост производства и поставки одежды для детей составляет 21 процентов, а детского питания – 13,6 процентов. Динамично развивается и сегмент детских игрушек. То же самое можно сказать и о производстве и реализации одежды для новорожденных.  
 
На основе анализа этих статистических данных, эксперты отмечают, что такие показатели были вполне ожидаемы. Они считают, что уже к 2015 г. на рынке детской продукции может наблюдаться в 2,5 раза больше роста, а на рынке игрушек для детей -  в 3 раза. Все эти показатели утверждают о том,  что в настоящее время рынок детской продукции является одним из динамично развивающихся  и весьма  перспективных потребительских сегментов.
 
На заметку мамам
С ростом рынка продукции для детей, развивается и продажа детских товаров в сети интернет. Сегодня свои представительства в сети Интернет имеют практически все крупные магазины, которые по достоинству оценили все перспективы интернет продаж. Среди них, конечно, свое прочное место заняли интернет магазины детских товаров. Интернет - покупки особенно выгодны мамам, которым сложно с маленьким ребенком ходить по магазинам, чтобы купить определенные вещи и товары для ребенка.  
 
Онлайн магазины позволяют всего за считанные минуты просмотреть весь каталог товаров с наглядными фото и ценами, а также с подробной информацией о них. И после выбора товаров можно сразу же заказать их на дом с доставкой.  Возможностями приобрести товары для детей в интернете может радовать и магазин Дочки & Сыночки, который свои представительства имеет во многих российских городах.